Бережливые технологии в образовательных организациях — это технологии, которые повышают качество образования с минимальными затратами.
Следовательно, бережливые технологии применяемые в области образования, повышают уровень удовлетворенности потребителей образовательных услуг и их законных представителей, а также сотрудников образовательного учреждения как работников организации.
Внедрение бережливых технологий в образовательных организациях возможно осуществить и реализовать за счет следующих задач:
- организовать рабочие места сотрудников образовательного учреждения;
- разработать технологии вовлечения учеников в образовательный процесс;
- организовать курсы повышения квалификации для сотрудников образовательной организации с применением бережливых технологий;
- улучшить материально-техническую базу;
- внедрить систему стимулирования для работников, которые применяют элементы бережливых технологий;
- развить информационно-образовательное пространство и образовательную инфраструктуру;
- развить практико-ориентированное обучение, которое направлено на решение проблем при помощи бережливых технологий;
- внедрить концепции бережливых технологий в инструменты и методы образования по отдельности, которые составляют единую систему.
Презентация "Бережливые технологии"
ПРОЕКТНЫЙ ОФИС «БЕРЕЖЛИВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Полномочия ПРОЕКТНОГО ОФИСА:
- разработка и внедрение документации по проектному управлению;
- планирование проектной деятельности;
- методическая поддержка разработки и экспертиза ПРОЕКТОВ на всех этапах их реализации;
- контроль реализации ПРОЕКТОВ;
- аудит итоговой отчетности и архивов по завершенным ПРОЕКТАМ;
- внедрение, поддержка и развитие системы мотивации участников ПРОЕКТОВ;
- ведение странички «Проектный офис» на официальном сайте.
Документы по организации деятельности ПРОЕКТНОГО ОФИСА
Федеральный уровень
Региональный уровень
Муниципальный уровень
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОЕКТЫ по внедрению бережливого образования
ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ по вопросам реализации бережливого образования
ОТЧЁТ по внедрению бережливых технологий в системе образования